You are not logged in.

#1 2012-05-20 17:02:16

administrator
Administrator

Пробный экзамен, 19-21 час.

A gift of inspiration

By Beverly Beckham
February 12, 2012

I never met her, and yet she changed my life. I wrote to tell her, but this was back in 1978, and what I said then was only that her words had propelled me to change. Or at least to try.

I was 31. I had a husband, three kids, a very sick mother. I was busy. Too busy to pick up a dream I’d put on a back shelf years before.

But Dorothy Gilman’s words, which I read in McCall’s Magazine while waiting at a doctor’s office, compelled me to do this. If the doctor had been on time? If I’d picked up Newsweek instead? Would I have tried so hard? Would I have ever even dared to try?
The magazine had printed an excerpt from Gilman’s newest book, “A New Kind of Country.’’ And though the story was about her, a much older woman than I was back then (she had raised her children and was now taking time for herself), I felt a connection. And in a conversation she imagined she might have with God, I felt something more.

The imaginary conversation went something like this:

It is Judgment Day and God says to Dorothy, “So what did you do with the talents I gave you?’’

And Dorothy hems and haws and says, “Well, um, I was busy with my kids, taking them to hockey practice and baseball and busy with my husband having dinner parties and well, you know. I didn’t have time to use what you gave me.’’

And God looks at Dorothy and says not with anger, but with great love, “But when I gave you those talents, you didn’t have a husband and kids. It was just you. So what did you do with your gifts?’’

It was a lightbulb moment right there in the doctor’s office. What were my gifts and what had I done with them?

Every nun I ever had said I could write. They all gave me As. They called me a writer.

But when I went to a public college and my English teacher said I couldn’t write, I believed her. And I stopped writing, though I never stopped wanting to write.

Now here I was 31, with three little kids, thinking, yes, I would write. I would try. But where to start? What to do? How to begin?
I went to the library and read books about writing. I bought writing magazines. I filled notebooks full of other people’s writings, copying words and phrases and whole paragraphs that I loved. And then I read them out loud. I imitated. I experimented. I practiced.

My father said, “I paid for you to go to school to be a teacher.’’

My husband said, “You don’t get worse at something you do every day. Just keep trying.’’

The first thing I had published was an anti-nuclear power letter to the editor. Three sentences in the Stoughton Chronicle. I bought 10 copies.

What followed was two years and one wall of my sewing-room-turned-office-pasted-with-rejections-slips, some with encouraging notes scribbled at the bottom, my favorite from “Playboy’’ (“Dear Mrs. Beckham, Thanks for sending ‘Thy Neighbor’s Cheesecake.’ I thought it was funny and clever, but I think we’ve invested enough space on Talese lately. I’d better pass, but I wish you well in placing it elsewhere. . .’’).

Then I wrote a column that The Boston Globe published on the front page.

I wrote to Dorothy Gilman again, thanking her, telling her what her words had done for me. And again she answered. Ten years later, when I wrote and told her I was having a book published, she offered to write a blurb.

When I read last week that she died on Feb. 2 at the age of 88 of complications due to Alzheimer’s disease, I thought once again, how different my life would be if I had never read her. Listed among her many accomplishments were the children’s books she wrote and the novels for young adults and her 14-book Mrs. Pollifax series. But there was no mention of “A New Kind of Country.’’ It was never a big seller. It never won an award.

But it made me something I always wanted to be. Dorothy Gilman used her gifts and because of her I have used mine. I bet in their real conversation, God is pleased.

#2 2012-05-20 17:02:59

administrator
Administrator

Re: Пробный экзамен, 19-21 час.

ВНИМАНИЕ!!! ТЕКСТ ВЫЛОЖЕН ПОЛНОСТЬЮ. А ПЕРЕВОДИТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ

#3 2012-05-20 17:42:43

Volodenko

а куда перевод отправлять?

#4 2012-05-20 17:45:00

polinakonsta

вроде прямо сюда

#5 2012-05-20 17:58:24

art_kalugin

…Судный День. Господь спрашивает Дороти:
– Итак, что ты сделала с талантами, которые я дал тебе?
Дороти, запинаясь, бормочет:
– Ну… Я… Я занималась детьми – водила их в хоккейную секцию и на бейсбол… Ходила с мужем на званые обеды... В общем, у меня не было времени использовать то, что Ты дал мне.
И Господь не злится, а только с огромной любовью смотрит на Дороти и произносит:
– Но ведь когда я дал тебе это, у тебя не было ни мужа, ни детей. Была только ты сама. На что же ты потратила свой дар?
В тот момент, в больнице, на меня снизошло озарение. Каким даром наградил Господь меня, и на что я потратила этот дар?

P.S.: текст понравился очень. мотивирует)

#6 2012-05-20 18:01:18

Lizaaa

Как будто уже настал судный день. И Бог спрашивает Дороти:
- Как ты использовала все те таланты, которыми я тебя наградил?
И, запинаясь, Дороти бормочет в ответ:
-  Ну, я… занималась своими детьми, водила их на хоккей и бейсбол, ходила с мужем на званные обеды. Да и так, были всякие дела. У меня просто не хватило времени, чтобы воспользоваться тем, что ты мне дал.
И Бог смотрит на Дороти и говорит с любовью и теплотой:
- Но в то время, когда я даровал тебе таланты, у тебя ещё не было ни мужа, ни детей. Тогда была только ты. И что же ты с ними сделала?
Это было как гром среди ясного неба.
А какими талантами Бог наградил меня? И воспользовалась ли я ими?

#7 2012-05-20 18:11:32

Kalinik

Наступил Судный День, и Господь обратился к Дороти:
-Что ты сделала с талантами, врученными мною?
И Дороти замявшись с ответом, пробормотала:
-Ну…как бы…я заботилась о детях, водила их на занятия по хоккею и бейсболу, ходила с мужем на званые обеды, Вы же понимаете…Я была слишком занята,  чтобы реализовать свои таланты.
И посмотрел Господь на Дороти, и во взгляде его была не ярость, а вселенская любовь:
- Когда я вручал тебе этот дар, не было ни мужа, ни детей. Только ты. Как же ты распорядилась Божьими дарами?
И тогда, возле кабинета врача, я словно прозрела. А чем Господь одарил меня и я сама распорядилась этим?

http://www.middletownbiblechurch.org/lo … alents.htm  интересно

#8 2012-05-20 18:13:06

Svetlana@K*

Наступает день Страшного Суда и Бог спрашивает у Дороти:
-Как ты использовала те таланты, которые я дал тебе?
И Дороти отвечает, запинаясь:
-Ну, эээ… я была очень занята детьми, я водила их на хоккей и бейсбол. Я была занята мужем, мы с ним ходили на званые обеды. Вот. Понимаешь, у меня просто не было времени использовать то, что ты мне дал.
И Бог смотрит на Дороти и говорит ей, но не гневно, а ласково:
-Но когда я дал тебе эти таланты, у тебя еще не было мужа и детей. Только ты сама и всё. Так что же ты сделала с этими подарками?
Это был момент прозрения – как раз там, в приемной у доктора. Что же Господь подарил мне и что я с этим сделала?

#9 2012-05-20 18:16:01

Svetlana@K*

Kalinik wrote:

Вы же понимаете…

К Богу - на Вы?

#10 2012-05-20 18:18:06

Kalinik

почему-то исправить не получается=( я союз КАК пропустила в последней фразе, и никак не редактируется

#11 2012-05-20 18:18:24

Lera_T

Судный день. Бог спрашивает Дороти:
-Что же ты сделала с теми  способностями, который я тебе дал? Дороти промямлила и ответила:
-У меня не было времени, чтобы использовать их. Я была занята детьми, отдав их в хоккейную и бейсбольную команду. А также ходила с мужем на вечеринки и все такое.
Бог посмотрел на Дороти без малейшей злобы, а наоборот, с великой любовью и сказал :
-Но когда я наградил тебя талантом, у тебя еще не было ни детей, ни мужа. Ты была одна. Как же ты использовала его?
Прямо в кабинете врача на меня нашло озарение. Что это за был дар и сделала ли я с ним что-нибудь?

#12 2012-05-20 18:21:26

Svetlana@K*

Kalinik wrote:

почему-то исправить не получается=( я союз КАК пропустила в последней фразе, и никак не редактируется

У меня тоже раньше что-то исправить не получалось,  я просто по-новой вставляла сообщение. А предыдущее можно удалить, вроде бы.

#13 2012-05-20 18:21:42

Kalinik

Svetlana@K* wrote:

Kalinik wrote:

Вы же понимаете…

К Богу - на Вы?

Думаю, мы обсудим это на занятии

#14 2012-05-20 18:22:50

Melamory

Настал Судный день, и Господь спросил Дороти: «Я наделил тебя способностью творить... Но ответь мне, что сделала ты с моим драгоценным даром?»
Запинаясь, Дороти тихо пролепетала: «Ну... Я была так занята детьми. Водила их на занятия по хоккею и бейсболу. Да и потом... Походы на званые обеды отнимали массу времени. У меня не было ни одной свободной минуты».
Но во взгляде Всевышнего читалась не ожесточенность, а благосклонность: «Ты приняла мой дар тогда, когда  тебя ничто  не обременяло. Ты была предоставлена самой себе. И я спрошу вновь... Каким образом ты использовала дар, что я подарил тебе?»
То, что озарило меня в тот момент, было откровением. Куда же испарился этот бесценный подарок?

#15 2012-05-20 18:26:16

Volodenko

И настал Судный День, и сказал Бог Дороти:
- Как использовала ты таланты, которыми я наградил тебя?
Дороти замялась и пробормотала:
- Я была так занята… Я водила детей на хоккей и на бейсбол, ходила с мужем на званые обеды. И знаешь, у меня совсем не было времени воспользоваться тем, чем Ты одарил меня.
И посмотрел Бог на Дороти, и сказал он без злости, но с великой любовью:
- Но когда я одарил тебя талантами, у тебя не было ни детей, ни мужа. Была только ты. Как же распорядилась ты своими дарами?

И в тот самый момент, возле кабинета врача, ко мне пришло озарение. А какими были мои дары, и как воспользовалась ими я?

#16 2012-05-20 18:28:14

polinakonsta

Настал Судный День и Господь спрашивает  Дороти:
-Итак, как ты использовала таланты ,что я дал тебе?
И Дороти,  запинаясь и мешкая , отвечает:
-   Нуу…, я занималась детьми, водила их на хоккей и бейсбол, ходила на  званые  обеды со своим мужем, и на самом  деле, у меня не было времени воспользоваться тем , что ты дал мне”.
  А  Господь смотрит на Дороти и говорит, не с гневом ,но с великой любовью:
-  Но когда я одарил тебя талантами, у тебя не было мужа и детей. Была лишь ты сама . Что же ты сделала со своими дарами?
И тогда меня словно ударило по голове,  прямо там,  у кабинета  врача. А какие же  таланты я получила в дар и как я распорядилась ими?

#17 2012-05-20 18:29:30

Polina A

Настал Судный День и Бог обратился к Дороти:  «Как ты раскрыла свой талант, которым я тебя наградил?»
Дороти нерешительно ответила: «что ж…хм, я  была занята своими детьми -  водила их на бейсбол и на тренировки по хоккею.  Вместе с мужем ходила на званые обеды,  поэтому  у меня просто не было времени на это ».
Бог не разгневался, а наоборот  посмотрел на Дороти  с большой любовью и сказал: «Но, когда я одарил тебя талантом, была только ты - без мужа и детей. Что же случилось с моим подарком? »
Это было просветление - прямо здесь, у  кабинета врача. А чем наградил Бог меня?  Что сделала я, чтобы раскрыть свой талант?

#18 2012-05-20 18:30:08

diana_b

Наступил Судный День, и Бог обратился к Дороти:
- Итак, что сделала ты с талантами, которые я тебе дал?
И Дороти запинаясь, ответила:
- Ну, я была занята своими детьми, водила их в хоккейную школу и на бейсбол, ходила на званые обеды со своим мужем. Много всего. У меня не было времени использовать то, что ты мне даровал.
И Бог не рассердился, а с большой любовью в голосе произнес:
- Но когда я одарил тебя талантами, мужа и детей не было. Была только ты. Так что же ты сделала со своими дарами?
И тут меня озарило, прямо в кабинете врача. Чем Бог наградил меня и что я сделала с этим?

#19 2012-05-20 18:34:42

Судный день. Бог спрашивает Дороти: "Итак, как же ты использовала способности, которые я тебе даровал?"

И Дороти, было, замешкалась, но отвечает: "Ну, хм, я была занята детьми, брала их на тренировки по хоккею и бейсбол, ходила с мужем на званные обеды, ну и прочие дела. У меня не было времени воспользоваться тем, что ты мне дал…"

И тогда Бог посмотрел на Дороти и говорит не с гневом, но с вселенской любовью: "Но когда я даровал тебе эти способности, у тебя не было ни мужа, ни детей. Ты была сама по себе. Так как же ты их использовала?"

И тут меня осенило прямо в кабинете врача. Каковы же были мои способности и как я ими воспользовалась?

#20 2012-05-20 18:36:22

Lila;*

Судный день. Бог обращается к Дороти:
- Как ты распорядилась талантами, которыми я тебя наградил?
Дороти, запинаясь, бормочет:
-Ну, я… у меня было столько дел: то детей в спортивную секцию отвести, то с мужем по гостям, да и вообще... Совсем не было времени на таланты.
Бог смотрит на Дороти и говорит ей, но не гневно, а с любовью:
- Я наградил тебя еще когда не было ни мужа, ни детей. Была только ты сама. Так как же ты воспользовалась тем, что я даровал?
Тогда, в больнице, я всерьез задумалась: а чем Бог наградил меня? Как я этим распорядилась?

#21 2012-05-20 18:37:27

AnyaT

Судный день. Бог говорит Дороти:
-Итак, что ты сделала с даром, которым я тебя наделил?
Дороти мямлит в ответ:
-Ну…я была занята детьми, водила их на тренировки по хоккею, бейсболу.. Была занята мужем, проводя время за обедами и прочим. У меня не было возможности, чтобы воспользоваться тем, что Ты дал мне.
Бог смотрит на Дороти и говорит не с гневом, а с большой любовью:
-Но когда я наделил тебя этим, у тебя не было ни мужа, ни детей. Была только ты сама. Что же ты сделала со своим даром?
  Это был момент озарения прямо там, в кабинете врача. В чем же заключался талант, который я получила, и во что я его превратила?

#22 2012-05-20 18:37:41

CatasTrophe

И настал Судный День, и обращается Господь к Дороти:
- Скажи мне, что ты сделала со всеми дарами, что я тебе ниспослал?
Замямлила Дороти и говорит:
- Ну…ты знаешь, я занималась детьми, водила их на занятия по хоккею и бейсболу,  проводила время с мужем, посещая званые ужины…ну ты понимаешь. У меня совсем не было времени, чтобы использовать то, что ты мне дал.
Смотрит Бог на Дороти и отвечает, да не с гневом, а с большой любовью:
- Но ведь, когда я послал тебе свои дары, у тебя же не было ни мужа, ни детей. Была ты, и только ты. Так что же ты сделала с моим дарованием?
И тут меня озарило, прямо там, в кабинете врача. А что это за дары, которые ниспослал мне Господь, и, как я ими распорядилась?

#23 2012-05-20 18:38:48

Julie_Miheeva

В День Страшного суда Господь спрашивает Дороти:
- Итак, что ты сделала с дарами, которыми я наделил тебя?
И Дороти бормочет в ответ:
- Ну… вообще-то я была занята детьми: водила их на занятия по хоккею и на бейсбол. Еще я ходила с мужем на званые обеды… ну и все такое. У меня было не так уж и много времени воспользоваться твоими дарованиями.
Господь не злиться. Он  смотрит на Дороти с большой любовью и говорит:
- Но когда я даровал тебе эти таланты, у тебя не было ни мужа, ни детей. Тогда была лишь ты. Так что же ты сделала со своими способностями?
И именно тогда, сидя в приемной доктора, я задалась вопросом, который изменил всю мою жизнь: а каковы же мои дарования и что я с ними сделала?

#24 2012-05-20 18:41:15

Наступил Судный День. Бог спрашивает у Дороти:
-Итак,расскажи мне,как ты воспользовалась теми талантами, которыми я тебя наделил?
И Дороти невнятно бормочет ему в ответ:
-Ну...я...занималась детьми: водила их в хоккейную секцию и на бейсбол. Я была занята мужем: мы ходили на званые обеды. У меня не было времени, чтобы использовать все то, что ты мне дал.
И смотрит Бог на Дороти, и произносит, но не с гневом, а с большой любовью:
-Но ведь когда ты получила от меня эти таланты, у тебя еще не было ни мужа, ни детей. У тебя была только ты сама. Так что же ты сделала с моими дарами?
И тут, прямо в приемной у врача, меня озарило. А какие дары я получила от Бога и как я ими распорядилась?

#25 2012-05-20 18:41:28

ksenia_sv

В Судный день Господь спрашивает Дороти: «Как ты использовала таланты, коими я наделил тебя?».
Дороти едва слышно бормочет: «Я… ну… У меня не было времени использовать свои таланты, ведь я была всегда занята семьей, водила детей в хоккейную секцию, на бейсбол…  посещала званые обеды с мужем… Ты ведь сам это знаешь».
И не гневается Господь, взглядом, исполненным любви, смотрит на Дороти и отвечает ей: «Когда я наделил тебя талантами, ты была еще не замужем, и детей у тебя не было. Лишь ты одна и никого больше. Итак, как ты использовала свои возможности?»
В этот самый момент прямо в кабинете врача на меня словно снизошло озарение. Какими возможностями Господь наделил меня, и как я их использовала?

Свидунович Ксении

Board footer

Написать администратору
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson