10. Шокотько
11. Егорушкина

Никого не забыла?

#2 2012-06-25 16:55:32

administrator
Administrator

Re: 25 июня, с 19-00 до 23-00

Предложения со сложным синтаксисом, по вариантам:

1. If you think sitting up straight and keeping your elbows off the table is a bother, be grateful you weren't a child of America's early settlers. Back then, children didn't even get to sit at the table. They stood behind the adults and ate whatever was handed to them.

2. Eating with the fingers is a common custom. For about a thousand years, Romans and Greeks ate while lying on their sides on couches, with their heads pointed toward the table. One hand propped them up, the other handled the food.

3. Eating with the fingers never disappeared. Some Arab families still follow this custom. They use only the first three fingers of the right hand. In northern India, some diners use only the fingertips of the right hand, but in the south both hands are OK.

4. Later, children were allowed to sit at the table, but they couldn't speak unless an adult spoke to them. They couldn't ask for a dish, either. They had to wait until a grownup offered it to them. It was also considered rude to fidget, sing, or look at someone else who was eating.

5. In the 1300s, the Renaissance arrived. So did the fork. And new table customs evolved. People ate from plates, and everyone had his own cup. Fingers were to be wiped on napkins, not tablecloths.   Manners kept moving toward cleanliness and order.

6. The rules about eating were meant to make the experience pleasant, thoughtful, and tidy. Early texts instructed diners to keep their elbows down and not to speak with their mouths full. Polite diners were not to pick their teeth with their knives or be greedy.

7. Table manners are even older than tables. About 9,000 years ago, people cooked soups in pots. They dipped spoons of wood or bone into the cooking pot to eat. The first rules about eating determined who could dip into the pot first.

8. In those days, people didn't have regular dining tables. At mealtimes, boards were laid across trestles and covered with cloth. (That's where "setting the table" comes from.) At banquets, no individual plates were used, only large serving platters.

9. Later observers learned that chimpanzees also clean themselves with wads of leaves, or use them like a sponge to soak up water for drinking. Recently scientists in the Republic of Congo placed cameras in an area frequented by chimpanzees, to observe them when no humans were around.

10. If you think ink is no big deal, think about this: How would you like to carry a backpack full of stone books to school every day? Before ink was invented, people wrote pretty "heavy" messages to each other. They carved pictures and letters into stone or pressed them into wet clay.

11. Because animals in captivity were easier to watch than those in the wild, people first observed tool use by zoo animals. They noticed that chimpanzees would pick up a stick and wave or throw it at another chimp to frighten or startle it.

#3 2012-06-25 16:57:42

administrator
Administrator

Советую сначала просмотреть текст целиком.

Reconnecting Decades apart, but reconnecting Decades apart, but reconnecting Decades apart, but reconnecting through song

By Beverly Beckham
June 10, 2012

1.   How is it you can spend almost every moment of high school with someone, go to the same college, have that someone in your wedding party, be the closest of friends, then hardly see one another for the next 40 years? How can this happen when you haven’t had a falling out and you live just 8 miles apart?

If I’d kept a journal when I was young, I would know how. But all I have are postcard size datebooks, which Hallmark still gives away, recording in the smallest of print my high school days.

The entries are brief: “Went shopping with Elaine.” “Double dated with Elaine.” “Elaine absent.” “Elaine slept over.” Still, they are proof of how close we were.

2. We met in high school. We were in the same home room on the second floor of Archbishop Williams in Braintree and were instant friends because we both liked to read books and poetry, and write poems and stories, and we both thought our teacher, Mr. Edmonston, was handsome.

Mr. Edmonston called us Mutt and Jeff, not just because we were inseparable, but because Elaine stood a head above me. He also called us to task all the time for talking in class.

We talked non-stop, all day, every day. We also passed notes back and forth, seldom getting caught. After school, we’d go home, pick up the phone, and talk some more.

“What could you possibly have left to say to each other?” my father yelled at least a million times, before giving me the five minute warning to get off the phone “or else.”

3. What did Elaine and I talk about? Boys, mostly: the juniors and seniors whose home rooms were across the corridor from ours. We had crushes on almost all of them and if one even glanced our way, it was fodder for hours of “Do you think he likes me?” “He couldn’t like me.” “But what if he does like me?” Not that it would have done either of us any good to be liked by a boy, because we were not allowed to date until we were 16.

This didn’t stop us from dreaming, however, and imaging and inventing true loves and writing stories about boys — stories culled from books we obsessed over — “Mrs. Mike” our favorite, Sergeant Michael Flanagan, Canadian Mountie and husband of Mrs. Mike, our biggest, longest crush and model for all of our heroes.

4. Elaine made the cheering team junior year and I didn’t. I was jealous, but we remained friends. The proof is in my datebook, “Elaine came for dinner.” “Elaine and I double dated.” “Junior prom with Chuck and Elaine and Jim.”

But the datebooks ended in 1967 and I got married in 1968 and Elaine got married not long after.

And the years went by.

High school reunions brought us together. And a few special occasions. But nothing else.

5. There were no more long phone calls, no more talks about heroes and books and poems, no more shared stories and dreams, maybe for no other reason than we were busy with our own families.

What reconnected us a few months ago was my 65th birthday party. It was a night full of family and friends and singers and songs and Elaine came and sat next to the piano and fell in love with the music and all the people who make it.

Now she follows the music to where Michael Kreutz or Brian Patton or Krisanthi Pappas or Jim Rice are playing and singing or Jan Peters or John O’Neil are performing. And every time it’s a party because there is more than music being sung. People are smiling and applauding, friendships are being celebrated, and life is being not just lived, but enjoyed.

I follow the music, too. It has connected us, the songs, the singers, the shared experience of sitting in the same place, among the same group of friends, singing along sometimes, listening most times. It’s like high school, in a way.

But in a good way because we don’t have to make up stories anymore. We have real ones to tell. And because no one is begging us to stop talking, between sets we are telling them and catching up on all the years we missed.

#4 2012-06-25 16:58:21

administrator
Administrator

The things today’s dads do

By Beverly Beckham
June 17, 2012

6. I don’t know when the late Erma Bombeck, whose column appeared in hundreds of newspapers for 30 years, wrote “The things a dad does.” All I know is that I read it a long time ago, loved it, and saved it. And every Father’s Day, I reread it because it captures a way of life that existed for most of the 20th century but doesn’t anymore.

Bombeck’s piece is short, just 300 words.

“When I was a little kid, a father was like the light in the refrigerator,” it begins. “Every house had one, but no one really knew what either of them did once the door was shut. My dad left the house every morning and always seemed glad to see everyone at night.”

7. I think of Mr. Butler and Mr. Jablonski and Mr. Tantillo and my friends’ fathers each time I read these words. I think of how their arrival home at night, every night, was an event, like the sun rising over a New Hampshire lake on a clear fall day.

“Hurry. Your father will be home soon!” I’d hear when I was at their houses playing. It was a familiar anthem, said with gusto and excitement. But it was an alarm, too, because it meant that it was time for me to head on home because the man of the house would soon be here.

Dinner time was family time, the evening meal a kind of sacrament, back in the day, everyone at the table, Dad the officiant. After a hard day’s work, this was his reward.

It was something.

8. My house was different. My father was a police officer who worked nights. His coming home late on a Friday afternoon or early on a Saturday morning didn’t mean my friends had to leave. We just had to be quiet while he slept.

But his being home changed things, too. Even when he was asleep, he was the dad, and in charge. What he said went. Even if he said it from behind a closed door. It was a different time. We deferred to our fathers. Even our mothers deferred to our fathers.

We never knew them, though. Not the way my grandchildren know their dads. They go to work with them sometimes. They visit their offices. They see their fathers working at home. They see them not just as parents but as people, too.

9. The fathers I knew back when I was a child were a different species, who they were and what they did a mystery just like the light in the refrigerator.

Bombeck wrote: “Whenever I played house, the mother doll had a lot to do. I never knew what to do with the daddy doll, so I had him say, ‘I’m going off to work now,’ and threw him under the bed.”

What fathers didn’t do back then was get up in the middle of the night to comfort a crying child. They didn’t get them ready for school. They didn’t comb their hair, pack their lunches, make sure their teeth were brushed, watch a dance class, shop for a birthday present, wait in line to see Santa, or go trick-or-treating.

10. They didn’t help with homework or do laundry or vacuum, or make beds or play dates. They didn’t do things that children saw.

No wonder Bombeck didn’t know what to do with the daddy doll.

They drove us places. They slipped us an extra quarter to spend at the movies. They taught us how to ride our bikes and how to drive. And slipped us some extra dollars for gas.

Today’s fathers do it all. They’re like mothers now, who’ve always done it all. Today’s fathers are partners in parenting. And the children see this.

It used to be that Father’s Day was like a B movie at a double feature or the B side of a record.

But not anymore.

#5 2012-06-25 16:59:17

administrator
Administrator

All the Single Ladies

By MAUREEN DOWD
Published: May 18, 2010

11. When does a woman go from being single to unmarried?

As my friend Carol Lee, a Politico reporter, observes: “It seems like a cruel distinction and terrifying crossover.”

Single carries a connotation of eligibility and possibility, while unmarried has that dreaded over-the-hill, out-of-luck, you-are-finished, no-chance implication. An aroma of mothballs and perpetual aunt.

Men, generally more favored by nature as they age, can be single at all ages. But often, for women, once you’re 40 or 50, or simply beyond childbearing age, you’re no longer single. You’re unmarried — meaning it isn’t your choice to be alone. There are post-50 exceptions. Consider celebrity examples: Samantha in “Sex and the City,” Dana Delany, Susan Sarandon and Madonna are seen as sexily single.

#6 2012-06-25 18:47:29

karelina

А можно поинтересоваться в отрывке номер 5 после троеточия тоже задание для перевода?

#7 2012-06-25 19:06:31

Kseniya

Вариант 1 Абакумова

Если для вас -  сидеть за столом прямо и не класть на него локти – одно сплошное мучение, то радуйтесь, что вы не дети ранних Американских поселенцев. В то время  дети  не сидели за столом вообще. Они  стояли позади сидящих взрослых и ели то,  что им  отдавали.

Какого это, когда вы можете провести почти каждый момент средней школы с кем-то, учиться в том же самом колледже, пригласить  на  вашу свадебную вечеринку, быть самыми близкими друзьями, а потом  едва видеть друг друга в течение следующих 40 лет? Как это может случиться, когда вы даже не ссорились  и  живете  на расстоянии всего в 8 миль?
Если б  я вела дневник, когда  была молода, я бы  знал  как. Но все, что у меня есть -  это ежедневник  размером  с открытку (такие все ещё можно найти в сети магазинов подарков и сувениров Hallmark),  содержащий самую малость, повествующую о  моих днях в средней школе.
Записи в ежедневнике довольно кратки: « Ходили по магазинам с Элейн». «Двойное свидание  с  Элейн». « Элейн отсутствует». «Элейн проспала». Тем не менее, они являются доказательством того, насколько  мы были близки.

#8 2012-06-25 19:16:08

Zligosteva

1. Привычка есть руками никогда не исчезнет. Некоторые Арабские семьи все еще придерживаются этой традиции. Они берут пищу только большим, указательным и средним пальцами правой руки. В Северной Индии также едят правой рукой. Для Южной- это не принципиально.

2. О чем мы разговаривали с Элейн? В большинстве случаев о мальчиках старших курсов, проживавших вместе  с нами на одном этаже. Мы были влюблены почти в каждого из них и если кто-нибудь смотрел на нас, это превращалось в часовые темы для разговора из ряда «Ты думаешь я ему понравилась?» и «Да не мог он посмотреть на меня». «А что если он действительно мной интересуется?» Даже если  это было и так, ничего не изменилось бы. Нам не разрешалось ни с кем встречаться до шестнадцати лет.

Однако, это нас не останавливало мечтать, воображая и придумывая настоящую любовь, и писать истории о мальчиках, прочитанные из полюбившихся нам книг. «Миссис Майк» была нашей любимой. Сержант Майкл Фланаган, полицейский и муж Миссис Майк, был самой большой страстью и примером для всех наших героев.

Злыгостева К.

#9 2012-06-25 19:18:01

Zligosteva

1.Позже детям разрешалось сидеть за столом, но запрещалось разговаривать до тех пор, пока кто-нибудь из взрослых к ним не обратится. Они даже не могли попросить тарелку с едой. Им приходилось ждать, когда взрослый сам ее предложит. Также считалось непозволительным ерзать на стуле, петь или смотреть на кого-то, кто ест.

2.В старших классах Элейн попала в команду черлидеров, а я нет. Я завидовала ей, но мы оставались подругами. Доказательство тому - записи в моем ежедневнике: "Обед с Элейн", "Идем с Элейн на двойное свидание", "Выпускной бал с Чаком, Элейн и Джимом". Но подобные записи прекратились в 1967 году, в 1968 я вышла замуж. А вскоре и Элейн тоже. Годы летели. Мы виделись лишь на встречах выпускников. Ну и еще по особым случаям. Не больше.

Илюкевич К.

#10 2012-06-25 19:52:54

administrator
Administrator

Ане Карелиной: нет, после троеточия - конец статьи. Вам его переводить не надо.

#11 2012-06-25 20:06:04

FessHP

8. В те времена обычных в нашем понимании столов не существовало. Вместо этого были доски, лежащие поперек козел и накрытые скатертью. (Вот откуда пришло выражение «накрывать на стол»). На пиршествах у гостей не было личных тарелок, только общие большие блюда.

8. В моем доме, все было по-другому. Мой отец был полицейским и работал по ночам. Он возвращался с работы домой в пятницу днем или рано утром в субботу. Но это не означало, что моим друзьям надо было уходить. Все, что от нас требовалось, так это вести себя тихо пока он спал.
Когда он был дома, многие вещи менялись. Даже когда он спал, он был отцом и хозяином в доме. Все было так, как он скажет, даже если бы он произнес это за закрытой дверью. Это были иные времена. Мы полагались на наших отцов. Даже наши матери полагались на них.
Однако, мы никогда не знали их. По крайней мере, не так, как мои внуки знают своих родителей. Иногда они ходят к ним на работу. Наведываются к ним в офис. Они видят их не только как родителей, но и как людей.

Токманцев Александр

#12 2012-06-25 20:12:42

FessHP

7.Правила поведения за столом появились даже раньше, чем столы. Около 9000 лет назад люди готовили супы в горшках. Они обмакивали ложки, сделанные из древесины или костей, в горшке, чтобы поесть. Первые правила о приеме пищи определяли того, кто первым мог обмакнуть свою ложку в супе.

7.Каждый раз, когда я читаю эти слова, я думаю о мистере Батлере, о мистере Яблонски, о мистере Тантилло и об отцах моих друзей. Я думаю, что, каждый вечер, когда они появлялись дома, это было такое же событие, как восход солнца в ясный осенний день над озером в Нью-Гэмпшире.
- Поторопитесь. Ваш отец скоро будет дома! - я слышала эти слова, когда играла у них дома. Это была знакомая фраза, которую они произносили с удовольствием и волнением. Но для меня это было еще и сигналом, что настало и мое время возвращаться домой, потому что глава их семьи скоро появится.
Раньше обед для нас был временем для семьи, ужин своего рода таинством, когда все за столом, а во главе отец. После трудного рабочего дня это было его наградой.
Это было нечто.

Тверитинова Анастасия

#13 2012-06-25 20:19:05

anastasia SH

Если вы считаете, что чернила не грандиозное изобретение, то сначала подумайте: Смогли бы вы каждый день таскать в школу рюкзак, переполненный каменными книгами? До того как чернила были созданы, люди писали довольно «тяжелые» сообщения друг другу: они высекали рисунки и письма на камнях или на влажной глине.

Отцы не помогали с уроками, не стирали, не пылесосили, не заправляли кровати и не играли в песочницах. Они не делали того, что могли видеть дети.

Неудивительно, что Эрма Бомбек не знала, что делать с кукольным папой.

Они были рядом с нами время от времени. Подсовывали дополнительные 25 центов на кино, учили кататься на велосипеде и водить машину, а затем подкидывали немного денег на бензин.

Сегодняшние отцы делают всё. Они стали походить на матерей в своих обязанностях. Теперь они – партнеры в воспитании. И дети это видят.

День Отца всегда был как второсортная кинокартина в двойном сеансе или как обратная сторона аудиокассеты.

Что ж, всё меняется.

#14 2012-06-25 20:19:26

Vladlena

6. Правила этикета за столом были созданы для того, чтобы сделать процесс приятным, вдумчивым и аккуратным. В ранних текстах указывается, что не следует класть локти на стол и говорить с полным ртом. Воспитанные гости не позволяли себе ковырять ножом в зубах или проявлять чрезмерный аппетит.

6. Я не знаю, когда Эрма Бомбек, чьи статьи последние тридцать лет печатались во множестве газет, написала свой поздний труд «Что делает папа».
Как-то давно я прочитала его, полюбила и сохранила.
Каждый День отца я перечитываю эту книгу. В ней отражено то, какой была жизнь на протяжении большей части двадцатого века, столь сильно изменившаяся сейчас.
В книге всего 300 слов и начинается она так: «В детстве отец был как свет в холодильнике. Есть в каждой семье, но никто не знает, что он делает, когда закрываются двери».

Орлова Владлена

#15 2012-06-25 20:19:40

Alexx

9. Образ отцов, который у меня сформировался еще в детстве, совершенно отличается от теперешнего. Кем они были и чем они занимались – было для нас тайной, такой же, как откуда берется свет в холодильнике.
Эрма Бомбек как-то написала: «Всякий раз, когда я играла в семью, у куклы-мамы было полно забот. Но я никогда не знала, что делать с куклой-папой. Поэтому я говорила за него: «Дорогая, я пошел на работу» и бросала его под кровать».
В то время для отцов было абсолютно чуждо встать посреди ночи, чтобы успокоить плачущего ребенка. Они не собирали детей в школу, не причесывали им волосы, не упаковывали завтрак, не проверяли: почистили они зубы или нет. Отцы не смотрели выступления детей в танцевальном кружке, не ходили по магазинам в поисках подарка на день рождения, не простаивали в очереди, чтобы взглянуть на Санту и, наконец, не участвовали во всех прелестях и причудах праздника Хэллоуин.

9. Позже наблюдатели выяснили, что шимпанзе также чистят свое тело с помощью листьев, или же используют их в качестве губки для добывания питьевой воды. Недавно учеными в Республике Конго были установлены камеры на территории, где чаще всего обитают шимпанзе, чтобы проследить каким будет их поведение в отсутствие людей.

Хорунжина Александра

#16 2012-06-25 20:22:09

karelina

5.Не было уже ни длинных телефонных разговоров, ни болтовни о героях, книгах и поэмах. Мы уже не делились друг с другом своими историями и мечтами, может быть потому что собственные семьи отнимали все наше свободное время.

Судьба вновь свела нас несколько месяцев назад, на праздновании моего 65-летия.На вечеринке были родственники, друзья и певцы со своими произведениями. Зайдя Элейн села неподалеку от пианино и воодушевлялась музыкой, а также людьми, которые ее исполняют.

Сейчас ей по душе приходятся произведения, которые исполняют такие музыканты как: известный гитарист Майкл Крауц, солист группы «The Solient Green» Брайан Пэттон, джазовый вокалист Кришанти Паппас, пианист Джим Райс, а также участник кабаре Ян Питерс и трубач Джон О’Нил со своими публичными выступлениями. И каждый раз случается феерия, потому что это что-то большее чем просто исполненная мелодия. Люди улыбаются и аплодируют. Мы празднуем свой день дружбы.И жизнь не просто жизнь, а наслаждение.

5.В 1300-е годы настала эпоха Ренессанса. Появилась вилка. Менялись правила поведения за столом. Люди ели из тарелок, и у каждого была своя кружка. Пальцы было принято вытирать салфетками, но ни в коем случае скатертью. Манеры поведения за столом изменялись, приучая к чистоте и порядку

Карелина Анна

#17 2012-06-25 20:30:10

Vladlena

UPD
Я не знаю, когда Эрма Бомбек, чьи статьи последние тридцать лет печатались во множестве газет, написала свой поздний труд «Что делает папа». Но, как-то давно я прочитала его, полюбила и сохранила.

Почему-то не удается исправить в посте.

#18 2012-06-25 20:31:27

administrator
Administrator

Влада, выложите сюда полный окончательный вариант.

#19 2012-06-25 20:36:25

Vladlena

6. Правила этикета за столом были созданы для того, чтобы сделать процесс приятным, вдумчивым и аккуратным. В ранних текстах указывается, что не следует класть локти на стол и говорить с полным ртом. Воспитанные гости не позволяли себе ковырять ножом в зубах или проявлять чрезмерный аппетит.

6. Я не знаю, когда Эрма Бомбек, чьи статьи последние тридцать лет печатались во множестве газет, написала свой поздний труд «Что делает папа». Но, как-то давно я прочитала его, полюбила и сохранила.
Каждый День отца я перечитываю эту книгу. В ней отражено то, какой была жизнь на протяжении большей части двадцатого века, столь сильно изменившаяся сейчас.
В книге всего 300 слов и начинается она так: «В детстве отец был как свет в холодильнике. Есть в каждой семье, но никто не знает, что он делает, когда закрываются двери».

Дубль два. Орлова Влада

#20 2012-06-25 20:43:11

Niusha

2) Я встретила Элейн, когда училась в средней школе. Мы познакомились в «домашней комнате» (комната для приготовления уроков и внеклассных мероприятий) , находившейся на втором этаже  Школы Архиепископа Уильямса . Мы сразу  стали друзьями:  нам нравилось читать книги и поэзию, сочинять стихи, рассказы; и мы обе считали привлекательным нашего учителя мистера  Эдмонстона .
Мистер Эдмонстон называл нас Матт и Джефф ( в честь героев одноименного мультфильма), не только, потому что мы были неразлучны, но и потому что Элейн была на голову выше меня. Он так же все время давал нам нагоняя за нашу неустанную болтовню во время урока.
Мы говорили не переставая  все время, каждый день. Писали друг другу записки и крайне редко попадались. После школы мы шли домой, хватались за телефоны и… снова начинали болтать.
Ну что еще вы не успели друг другу сказать? – не сдерживаясь  кричал мой отец, повторяя это бесчисленное множество раз, а после предупреждал, что  у меня есть 5 минут  закончить разговор «иначе…»

2)У некоторых народов распространена традиция есть руками. На протяжении тысячи лет римляне и греки употребляли пищу лежа на боку, повернувшись лицом к столу. При этом одной рукой опирались на клин (лежанку с приподнятым изголовьем), а другой брали еду.

Банных Анна

#21 2012-06-25 20:58:46

Niusha

2) Я встретила Элейн, когда училась в средней школе. Мы познакомились в «домашней комнате» (комната для приготовления уроков и внеклассных мероприятий), находившейся на втором этаже  Школы Архиепископа Уильямса и сразу  стали друзьями:  нам нравилось читать книги и поэзию, сочинять стихи, рассказы; и мы обе считали привлекательным нашего учителя мистера  Эдмонстона.

Он называл нас Матт и Джефф (в честь героев одноименного мультфильма), не только, потому что мы были неразлучны, но и потому что Элейн была на голову выше меня. Он так же все время давал нам нагоняя за нашу неустанную болтовню во время урока.

Мы говорили не переставая  все время, каждый день. Писали друг другу записки и крайне редко попадались. После школы мы шли домой, хватались за телефоны и… снова начинали болтать.

Ну что еще вы не успели друг другу сказать? – не сдерживаясь  кричал мой отец, повторяя это бесчисленное множество раз, а после предупреждал, что  у меня есть 5 минут  закончить разговор «иначе…»

2)У некоторых народов распространена традиция есть руками. На протяжении тысячи лет римляне и греки употребляли пищу лежа на боку, повернувшись лицом к столу. При этом одной рукой опирались на клин (лежанку с приподнятым изголовьем), а другой брали еду.

Банных Анна (окончательный вариант)

#22 2012-06-25 21:03:37

administrator
Administrator

Прием работ закрыт, спасибо.

#23 2012-06-25 21:09:03

Наблюдать за животными в неволе проще, чем в дикой природе. По этой причине, зоологи прежде всего изучили повадки животных, находящихся в зоопарках. Они обратили внимание, что шимпанзе могут поднять палку, а затем махнуть или бросить ее, для того чтобы напугать другую особь.

Когда женщина уходит от одинокого к не женатому?

Как замечает моя подруга Кэрол Ли, политический репортер: "это похоже на жестокую разницу и ужасающие переход".

Одинокий подразумевает права и возможности, в то время как не женатый долго боялся, из-за удачи, из-за того, что все закончится , никаких шансов и смысла .Вечный запах нафталина.

как правило , мужчины могут быть одни в независимости от возраста,это обусловлено их природой. Но часто, для женщин, которым 40 или 50, или тем кто перешел детородный возраст, уже не одни. То,что вы не в браке – не значит то,что это ваш выбор, быть в одиночестве. Это была афиша -50 исключений. Если рассматривать на примере знаменитостей: Саманта из сериале "Секс в большом городе", Дана Делани, Сьюзан Сарандон и Мадонна рассматриваются как одиночки,в сексуальном плане.
Егорушкина Кристина (интернет выключался, не смогла вовремя скинуть)

#24 2012-06-25 21:14:00

Извините, пожалуйста

#25 2012-06-25 21:48:20

Vladlena

А когда нам можно будет узнать оценки?

Board footer

Написать администратору
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson